Турция, Олюдениз c 30 сентября по 9 октября 2014 г PDF Print E-mail
There are no translations available.

 SAFETY(SIV) курс, основы акробатики на параплане 

Акро  и СИВ на параплане - научись  контролировать себя - научись контролировать крыло!

 

Расписание выезда

с 01 октября  - СИВ курс (основы безопасности при полетах на параплане)

с 05 октября - ACRO курс ( основы воздушной акробатики на параплане) 

Возможно прохождение последовательно курсов СИВ и затем "основы акробатики".

Для участия, пожалуйста заполните форму по ссылке:

 

Хочу поехать!

 

или свяжитесь по электронной почте This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

 

Paragliding. D-Bag jumping | Прыжки с D-bag на параплане from Sergple on Vimeo.

Paragliding. SIV курс в турции | Paragliding in Turkey from Sergple on Vimeo.

 

Традиционно  едем летать на парапланах в Турцию.

Уже более 10 лет мы бываем там 2, 3, а то и 4 раза в год. Там все знакомо и все нас знают. Временами кажется, что там мы больше дома, чем в Москве... Там теплое море и такой же теплый прием, вкусная еда и яркое солнце...

А какие там полеты... Все небо в парапланах, старты, уложенные плиточкой. А виды, всемирно известные виды... 

 

 

старт для парапланов на горе БабадагМы едем в "парапланерный рай", местечко под названием Олюдениз, недалеко от Фетхие. В программе выезда прохождение SIV (SAFETY) курса по современной методике обучения и базовые элементы акро - САТ, винговеры, хеликоптер, тейл-слайд (полет назад), динамический полный срыв, асимметричная спираль, сат то хелико, луп (петля), асимметричный сат.  Для опытных пилотов возможны занятия по индивидуальной программе АКРО, в зависимости от вашего уровня, в программу можгут быть включены элементы высокого риска - мак-твист, тамблинг, ритмик-сат, коннекшен-маневры.

 

 

LOOP на параплане BURST пилот Дима, инструктор клуба ФФТ

Стоимость:

В настоящее время мы можем предложить Вам турпакеты по ценам раннего бронирования, до 30.08.14:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, В ЦЕНУ УЖЕ ВКЛЮЧЕН ТОПЛИВНЫЙ СБОР!

АВИАКОМПАНИИ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ ВЕЛИЧИНУ ТОПЛИВНОГО СБОРА ДО МОРМЕНТА ВЫПИСКИ БИЛЕТА (за 2-3 дня до вылета)!

ТОНОЗ ОТЕЛЬ 3*, питание: завтраки - 570$ (оплата в рублях по курсу ЦБ+2% на день оплаты) с человека при двухместном размещении (1140$ за тур на двоих), 760$ (оплата в рублях по курсу ЦБ+2% на день оплаты)  при одноместном размещении.  

Этот отель подкупает своим расположением- прямо на главной улице поселка Олюдениз, в 20 метрах от набережной и посадки, в подвале отеля расположена турецкая баня и супермаркет.

 

 

Стоимость включает: авиаперелет, трансферы из аэропорта, обычную ( не летную) страховку, проживание в номере с выбранным питанием.

Отдельно:

-  необходимо иметь летную страховку - можно приобрести у нас, можно самостоятельно.

- подъемы на гору, стоимость подъема 32 турецких лиры, по 2 подъема в летный день. Продолжительность курса около 4х дней.

 

Стоимость СИВ курса 300 евро, акро - 50 евро/день

 

           СИВ и АКРО - что зачем?

Итак, давайте разберемся, для чего и кому нужны эти курсы.

СИВ - это имитация опасных режимов полета параплана. То есть это изучение режимов, которые крыло параплана имеет, и в которые может попадать в процессе нормального полета. Как? Да в результате ошибочных действий пилота или, а чаще "и" атмосферной турбулентности. К таким режимам относятся асимметрички и фронталки, подсрывы в негатив, клевки, спирали. Эти режимы могут возникать вне желания пилота, и пилот доолжен уметь их распозновать и помогать параплану выходить из таких ситуаций. Этот курс будет полезен каждому пилоту, кто хочет понимать, как может летать параплан. Полезен при смене типа крыла, для знакомства с особенностями поведения именно вашего параплана.

Программа СИВ строится индивидуально, в зависимости от уровня подготовки пилота, его пожеланий, техники, на которой он летает. Мы не разделяем программу на модные кусочки (СИВ 1, 2, 3). А сразу учим правильному поведению в режимах с учетом опыта пилота. 

АКРО - это пилотаж на параплане, выполнение пилотом определенных маневров. Позволяет научиться, в первую очередь, чувствовать параплан, понимать тонкие особенности его поведения в полете. И уже затем выполнять красивые маневры. Занятия акро очень дисциплинируют пилота, и как ни странно, способствуют выработке навыков безопасного пилотирования. Это курс для тех, кто хочет расширить свои возможности. НО к началу занятиями акро пилот должен быть готов - и технически, уметь выполнять все элементы полета - старт, маневрирование в полете, заход на посадку, маневры СИВ курса. И физически - иметь нормальную физическую форму, спокойно относиться к перегрузкам и иметь нормальный вестибулярный аппарат.

Если на старте вам нужен выпускающий инструктор - вам рано заниматься акро, учитесь уверенно летать !!! 

            Как все будет?

Вы прилетите в аэропорт Даламан, откуда туристический автобус привезет Вас в местечко Олюдениз, если Вы приедете днем, то уже на подъезде Вы увидите в воздухе крылья - парапланов будет много.... Но пока вам еще рано летать, вначале устраиваемся в отеле, отсыпаемся после перелета. И на брифинг - вначале знакомимся и проверяем наличие всего необходимого, обсуждаем организацию наших полетов и планы на ближайшее время. Кому надо - переукладываем ЗП, заряжаем радио, читаем литературу. Время и место первого брифинга согласовываем перед отъездом.  

И вот время первого  выезда на гору - собираемся за 10 минут до времени выезда у офиса тандемной фирмы, машина которой повезет нас в гору. Грузимся, оплачиваем подъем, едем... Мы полетим с того старта, под который будет ветер. От высоты и не приветливого рельефа обычно немного страшно. Не волнуйтесь, не все равно над чем лететь? А высота - так это хорошо, чем выше, тем - безопаснее. Итак, небольшой предполетный брифинг на старте - лететь туда, делать - да ничего в первом полете не делать, слететь вниз и приземлиться в установленном месте, все предельно просто. Итак стартуем, летим и наслаждаемся видами, приземляемся. Докладываем инструктору, получаем благодарности и выговоры. Очередной брифинг и постановка задачи - полет - разбор.

Каждый вечер брифинг по результатам дня и постановка задач на завтра с просмотром видео. И так весь курс...  А когда же будет ух как страшно? - Да никогда, обычная, будничная работа в очень красивом и комфортном для полетов месте. Ну вот курс и окончен - церемония закрытия пройдена, полет в "долину бабочек" успешно окончен, и даже посадка там не такая уж и сложная. Что дальше? А это зависит от Вас. Можно тренироваться парить в термических потоках у Бабадага, можно лететь маршрут в Фетию, в Кабак, в Сакликент.... Можно заняться акро.... А можно и поехать на экскурсии в тот же Паму-Кале, только вот не дадут там спокойно отдохнуть парапланы в небе. Турецкий клуб там летает... эх...

А еще, это выезд опасен как тяжелый наркотик - поехав один раз, вы непременно захотите вернуться, снова и снова...

Почему именно Турция?

Развитая туристическая инфраструктура позволяет организовать замечательный отдых как пилотов, так и нелетаюших.

Имеющееся на месте обеспечение полетов - машины на старт, катера спасателей в море, даже пакет-бои (мальчики, для укладки Ваших парапланов) и выход над водой на высоте 1200-1300 метров - практически идеальные условия для проведения курсов, максимально комфортных и безопасных для пилота. Кроме того возможно парение в термических потоках и маршрутные полеты. Не даром гору Бабадаг парапланеристы всего мира считают своей Меккой.

Кроме того, наличие такого большого запаса высоты и хорошо организованное спасение на воде делает Олюдениз, пожалуй самым безопасным местом для тренировок акро и проведения СИВ - курсов.

 

СИВ курс в тандеме - обучение начинающего пилота -парапланеристаSIV курс: 

Наш подход к проведению SIV курса, "Step-by-step"- пошаговый подход - заключается в том, что все режимы изучаются постепенно, сразу полностью контролируемо. У пилота возникает не стресс от динамичного и непонятного поведения крыла, а понимание режимов и формирование навыков пилотирования. Восемь лет работы по данной методике подтвердили ее эффективность - 95%  курсантов успешно выполняют все упражнения курса, при этом не было ни одной травмы при выполнении упражнений, а необходимость применения запасного парашюта возникла лишь менее чем в 2% случаев из более чем 3000 выполненных упражнений. ( При этом 3 случая были выполнены одним курсантом - ему никак не удавалось обуздать купленное "на вырост" крыло)

В процессе обучения основное внимание уделяется предварительному подробному изучению режима, разбору возможных ошибок и опасных ситуаций, это дает уверенность и психологическую готовность во время выполнения упражнения, возможность спокойного анализа своих действий.

К окончанию курса у пилота формируются навыки активного пилотирования, появляется уверенность при полетах в турбулентной атмосфере и развитой термической активности, способность активно бороться за живучесть параплана.

Курс также полезен при смене параплана для понимания возможностей и особенностей Вашего нового крыла.

Осуществляется видеосъемка в воздухе, проводится теоретический курс, разбор полетов, радиосопровождение в воздухе и контроль на старте.

 

Основы акро

 

Акро на парапланеКурс рассчитан на пилотов, уверенно владеющих активным пилотированием и базовыми элементами SIV - полным срывом, глубокой спиралью, негативной спиралью.

Проводит Мария Вихляева - неоднократный участник  и призер акро-соревнований, занимается акро 9 лет и имеет более 300 часов налета на акро-крыльях. Программа строится индивидуально, в зависимости от уровня подготовки пилота.

Мы не будем обещать научить вас всем маневрам за неделю, мы будем постепенно переходить от элемента к элементу, с максимально возможным контролем и устранением ошибок. Уровень ваших достижений будет зависить от ваших способностей и трудолюбия. Главной задачей инструктора будет показать вам путь, который надо пройти на пути к мастерству и рассказать о возможных ошибках и опасностях. Конечно будет и разбор полетов и видезаписью, и брифинги, где вам расскажут как делать тот или иной маневр, и сопровождение в воздухе. Но все же этот курс - диалог пилотов, где в ходе обмена мнениями и опытом вырабатывается основа уверенного и контролируемого выполнения акро элементов.

При этом курс будет полезен не только пилотам, решившим избрать акро полеты в парапланеризме, но и "маршрутникам" поскольку уверенное владение крылом в опасных режимах - это основа и акро, и безопасности в маршрутных полетах на параплане. Именно эти навыки безопасного владения крылом при попадании в опасные режимы и будет являться вашей первой целью на этих курсах.

Можно сказать, что мы постараемся сделать опасные режимы полета - безопасными))

 

 

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Вконтакте

 
 
 
 

Free Fly Team - парапланерная школа.
Полеты на параплане, обучение полетам на параплане, продажа оборудования, поездки, полеты с инструктором,
полеты на параплане в подарок

Всю жизнь мечтали о полетах? - Вам к нам! Приходите в нашу парапланерную школу и начинайте летать!
Хотите купить параплан? - Вам к нам! Мы поможем выбрать подходящий и предложим привлекательную цену!
Хотите подарить полет на параплане? - Вам к нам! Приобретите подарочный сертификат на полет на параплане в подарок!
Уже летаете на параплане? - Вам к нам! Для Вас - дружеская атмосфера клуба, интересные поездки, магазин парапланерного снаряжения!

.