Обучение в клубе
Фев
16
Просмотры(4039)

 

Мечта Летать… Вот то к чему я стремился!

2010 г. Лето-осень.

Дача, лето, вроде надо что-то поделать по хозяйству, подстричь газоны, подкрасить забор, машину помыть, а рабочего настроя нет. Где-то вдалеке жужит парамоторист, выписывает пируеты. Летал он красиво, непринужденно сутками напролет. Смотрю я на него глазами полными белой зависти и представляю себя на его месте. Как же хочется подняться над суетой и научится летать. Но, все желания полетов заканчиваются мыслями о работе, о совещаниях, в общем суетой без выходных. Как всегда аврал на работе, всем что-то надо, все хотят сделать «совокупление» с моим мозгом. Так я любовался полетами парамоториста трое выходных подряд. На следующей неделе запланирован отпуск в жаркую Мексику. И постепенно мечта о небе вытесняется желанием моря и солнца.

И вот наступает отпуск… «Возлежу я на пляжу и на солнышко гляжу». Радость жизни возвращается. Телефон скайлинк за рубежом недоступен, лепота. Прошла неделя отпуска и в небе вижу парамориста. Перекрестился когда понял что тот кто в небе не похож на истринского пилота. Понаблюдав за полетами, больше спать не мог…, снились облака и полеты. О своем желании по приезду в Москву пойти в летную школу рассказал супруге, на что, с удивлением для меня, не последовало никакой реакции. Скорее всего, она не отнеслась к этому серьезно.

Москва – зима 2010-2011 г.

Изучаю сайты клубов, выбираю где сделать тестовый (тандемный) полет. Выбрал клуб «Х», полеты назначены на субботу. Звоню им накануне – отмена. Лезу в Интернет, смотрю кто летает – FFT. Едем на поле, в предчувствии чуда, бегу чуть-ли не перед машиной. И вот он первый полет, в тамдеме с Борисом. Взлетаем, все хрустит, с непривычки думаешь за что можно схватиться, радость переполняет. И в этот момент Борис спрашивает: «как ощущения». Ответ пришел сам «Супер». После нескольких клевков и крутых поворотов, появилась эйфория. По приземлению узнал как записаться в в клуб и познакомился с Машей и … А дальше, небо стало наркотиком….

 

Далее... Комментарии (0)
Майские праздники
Май
6
Просмотры(3975)

 

   Майские праздники! Погода супер, светит солнышко, Борис говорит есть термики.

   Время – часов 11. Готовимся к полетам. Долго и упорно пытаюсь найти взглядом парящих птиц. Они словно издеваясь, летают над соседним полем.

   Затяжка. Варик кричит от радости. Я расстроен. Высота всего 300 м. Покрутился над полем, пролетел над деревьями и лужами в надежде найти хоть что-нибудь. Зацепится за поток не удалось. Минут тридцать болтали, наслаждались погодой и природой.

   Вылет Андрюхи. Отцепка. Не пролетев и 200 м. находит поток! Кружился, словно усмехаясь над нами. Стартовав следом за ним, потока найти не удалось. И снова посадка. На земле варик что-то пищит неспешно, общаясь сам с собой. И только с  третьей попытки удалось найти слабенький поток. Отлетав семь раз толком ничего не нашел. Андрюха рассказывает где потоки, куда лететь.

   Мой восьмой старт. Дима, сидя на лебедке, показывает парящую птицу над пересеченье  дорог. Встав над ней, пытаюсь удержаться в потоке. Первый, второй, третий круг, все равно проседаю. И тут я неожиданно вываливаюсь из потока, стоя по направлению ветра. Сдуло сильно. Повернувшись к старту, пришло неожиданное понимание, и легкая паника,  я заигрался и до старта не дотяну. Впереди дорога а вдоль нее ЛЭП, а лететь надо против ветра. Плюнул на старт, слишком рискованно.  Выискивая место посадки понимаю что все не очень классно. Уже летя по направлению ветра, все дальше и дальше от старта морально готовлюсь к жесткой посадке хоть куда-нибудь. Сзади осталась дорога и ЛЭП, слева коттеджи и тоже ЛЭП, справа лес, впереди маленький ровный кусочек с прудом, а за ним снова лес. Высота метром 25-30, подлетаю к пруду. Сесть на площадку за прудом не могу – запас высоты и гауссами ходить не получится – лес и лэп. Плюнув на все, хочу на землю а не на деревья складываю уши (морально был готов уже хоть в пруд). Сесть на ушах, по ветру удалось даже не кувыркаясь.

   Детвора, наблюдающая за моими мучениями, подбежала с криками: «Ура инопланетяне», издеваясь и расспрашивая. Выстегнувшись, сразу пытаюсь сообщить в рацию, жив здоров. Вроде услышали. Выручили ребята из клуба, сразу подъехали и забрали, на себе тащить крыло не пришлось. Вернувшись на поле, Борис ровным тоном, по отцовски спросил: «Выводы сделал?!». Я покаялся и расслабился. Сегодня больше летать неохота было.

   Стоим дружно пьем кофе, обедаем. Андрюха летает. И, словно чуя запах бутербродов, старается сесть поближе к столу. Кто бы мог подумать что когда у него будет два метра до земли, включат боковой ветряк! И с криками БО-БО-БО, растопырив ноги он летит в нас. Удар на себя принял Юрий Алексеевич, стоявший спиной к Андрюхе. Приземлился Андрюха выиграв Страйк из людей и всего что было на столе )) Все кто стоял возле стола – либо попали под Андрюху, либо умылись кофем.

   На первых майских это был самый незабываемый день!

 

Далее... Комментарии (0)
Этапы предстартового контроля и взлета в стихах.
Июн
1
Просмотры(4622)

Чета накатило.......

стихи собственного сочинения в качестве методического пособия для любимой команды  FFTEAM!

при публикации денег не прошу - меня как автора указывайте не возражаю.

Я провожу подготовку к полету!

Я собран, внимателен! Важный этап.

Он обеспечит мою безопасность

При взлете, посадке - иначе НИКАК!

Ботинки, перчатки, колени и локти

Застегнутый шлем и здоровье на пять!

Подвеска, обхваты, грудной, карабины

Запаска застегнута  - будем взлетать!

Приборы в порядке, привязаны крепко.

Отказ и потеря в полете - облом.

Уверен: всё в норме! А как же иначе?

Самое время заняться крылом!

Стропы проверены, каждую вижу

Ровно красиво лежат на крыле

Крыло как подкова без дырок конечно!

Храню берегу - это ж дорого мне.

Ряды и клеванты в руках - нос по ветру

И ветер на скалы меня не швырнет.

Готов! Жду команды смотрю зону взлета

Секунды до старта и сердце поет!

 

***

Пошел! Натянулись как струны кевлары

Вдохнуло крыло небесную твердь.

Поднялось, расправилось, встало на ветер,

Давая себя хорошо осмотреть.

Ну всё! путь свободен! ни капли сомнений

И мышцы в ногах начинают гореть

Бегу что есть сил, работаю грудью

Взлетаю! а вам остается смотреть.

 

Далее... Комментарии (1)
как я делала повороты на 720
Июн
13
Просмотры(4008)

Я долго не могла сделать повороты на 720°. Точнее сказать, не могла сделать это упражнение с большой скоростью. Ранее мои повороты были скорее неторопливыми, вялыми, был страх вогнать свой крыл в незнакомый для меня режим. Умом я понимала, что с моей большой кугой ничего страшного не может случиться, крыло очень устойчивое, и если что, поможет мне скорректировать мои ошибки. По крайней мере, я на это очень надеюсьJ.

До этого дня я делала под четким руководством инструктора Димы поворот на 360° с хорошей скоростью. Вжимало.

Итак, понедельник, утро. Нечасто нам выпадает возможность полетать три дня в неделю, но праздник предоставил нам такую возможность. Накануне я только примерялась к поворотам с хорошей скоростью, но все равно ее было мало.

Итак, я готовлюсь к старту. Меня будет вести Дима, и мне поставлено задание сделать повороты на 720°. Перед полетом проведено разъяснение задачи,  В воздухе я оказалась со второго раза, первый старт я запорола. Руками откорректировал ошибки, но должным образом не бежала. Перед второй попыткой я внутренне попыталась настроиться на нужный лад, сосредоточиться. На страт – и я в воздухе. Затяжка была уж очень нервной для меня. Влево-вправо, клеванта ниже, вес работает, я только и успевала держать курс. Выравниваешься на лебедку, и опять боковой ветер тянет то в одну, то в другую сторону. Когда так трясет, очень легко перекомпенсировать усилия, что периодически и происходило. Вот и момент отцепки.

Разворачиваюсь, и слышу в рацию уверенный голос Димы: «Давай влево, много веса и работаем клевантой». Я перекинула вес, и основательно затянула левую клеванту. Вштырило так, что хотелось закрыть глаза и бросить все управление, но я понимала, что должна через это пройти, так как отпускать все было очень рискованно для меня. Из-за свиста ветра я с трудом слышала рацию, глаза сощурены, частично потеряна ориентация в пространстве, на крыло я со страха посмотреть не смогла. Выход получился очень плавным неожиданно для меня.

В рацию я слышу Диму, следует повтор команды. Мелькнула мысль плюнуть на все это и рулить на страт, но я второй раз вгоняю крыло в непривычный для меня режим. Перегрузка на этот раз еще сильнее, я со страха правой рукой не даю крылу разогнаться еще сильнее, он где-то рядом на границе моих действий, все мои чувства как будто притупились.  Выход, я постаралась сделать его плавным, и вроде это мне удалось.

Я уже думала, что все, иду на старт, но Дима еще раз дает команду на повтор. Я не смогла с первого раза войти в поворот, меня выкинуло, я снова делаю попытку.

По приземлении я долго не смогла прийти в себя, нервно куря в сторонке. Над моим  шоковым состоянием слегка посмеялись. Я для себя решила, что больше в этот день летать е буду. Но я плохо знала свои возможности и возможности своего крыла. Еще два полета с такими же безумными ощущениями. На третий раз я провалилась уж очень глубоко, и со страха выход получился не таким четким.

В общем, этот день был для меня одним из самых ярких по впечатлениям. Я была довольна собой. Были и ошибки, и их надо учиться исправлять. Теперь я жду разбора полетов, поскольку мой последний вылет был с камерой.

Далее... Комментарии (0)
ночной полет
Авг
29
Просмотры(4724)

Вот захотелось ночного полета и всё тут.

Понимаю что опасно, что плохо с ориентирами, и практически невозможно без наземной поддержки приземлиться.

Но ничего поделать не могу. В памяти случай, когда возвращаяясь с ночного дайва в марину Шарм Эль Шейха, вышел на нос корабля и улегся на палубе посмотреть на звезды. До ближайшего берега миль 10 ни какого света кроме звезд и узкого серпа Луны. Мрак космический. Поверхность моря глазом от неба не отличить сколько не старайся. Ощущение что завис в космосе где-то посреди Млечного пути. Нереальное состояние!!! Мозг переполняется масштабом раскрывшейся перед глазами картины вселенной и отключается. Все мысли растаяли - только созерцание, только я и млечный путь.....

Хочу тоже самое только на параплане.

жаль только близость населенных пунктов неизбежна в нашем случае :( в Лечищево.

У кого были ночные полеты - поделитесь историей (где, как, с кем)

Далее... Комментарии (0)
отчет о поездке в европу День первый.
Авг
29
Просмотры(3820)

Мысли о проеденном отпуске приятно грели душу еще долгое время, но решила написать обо всех моментах в одни из выходных, когда с простудой сидела дома в летний теплый день.

Поскольку хочется описать  все пережитые подробности, я решила писать заметки по каждому проведенному дню. Тогда , надеюсь, что ничего не упущу. А если забуду какую-то интересную подробность, надеюсь, ребята меня поправят.

День первый. Перелет.

Дневной вылет в Вену не был сильно утомительным, сервис Австрийских авиалиний был довольно сносным, единственное но, мы сидели по разным углам самолета. В Вене нас ждал Миша, который прилетел утренним рейсом, и уже успел осмотреть половину венских достопримечательностей.

 Пункт проката автомобилей принес нам новые сюрпризы. Сергей бронировал автомобили в двух разных компаниях, но, по иронии судьбы, они оказались под одной большой вывеской. Так что пришлось нам давать нашу кредитку, чтобы забрать машинки, которые должны были стать нашим верным спутником и надежным помощником на протяжении всего отпуска.  Практически накануне поездки  нам объявили, что транспортная компания не может предоставить забронированную машинку, и пообещала найти замену. Поэтому вместо одного фургона и машины мы получили один дизельный фольксваген и два опелька.

 До гостиницы нам предстояло еще проехать чуть меньше двухста километров. По пути мы должны были встретиться с еще двумя участниками нашего веселого путешествия, которые приехали в Австрию на своей машинке. Жители прекрасного города Уфа Эльдар и Катя потратили несколько дней своего отпуска, чтобы добраться из своего родного города в столицу Австрии. Встреча была назначена на одной из стоянок на автобане, где мы решили перекусить перед длинным марафоном до гостиницы.

Я, честно говоря, не помню, как называлось это удивительное заведение, но, одно из его недостатков  - очень маленькие номера. Когда мы занесли туда рюкзаки для переукладки, оказалось, что развернуться в  номере практически невозможно. Второй недостаток – отсутствие центральной вентиляции. Поскольку кровати изголовьем стояли к окну, то я решила лучше страдать ночью от духоты, нежели простывать в первый день. Завтра мы должны были встретиться с Машей и Ивом, и тогда наша компания будет полностью в сборе.

Мысли о проеденном отпуске приятно грели душу еще долгое время, но решила написать обо всех моментах в одни из выходных, когда с простудой сидела дома в летний теплый день.

Поскольку хочется описать  все пережитые подробности, я решила писать заметки по каждому проведенному дню. Тогда , надеюсь, что ничего не упущу. А если забуду какую-то интересную подробность, надеюсь, ребята меня поправят.

Далее... Комментарии (0)
европа. День второй
Авг
29
Просмотры(4058)

День второй. Венеция.

Начну с того, как нам вообще пришла в голову такая чудесная мысль посетить Италию, когда мы были совершенно в другой стране. По плану после ночевки в пригороде Вены, мы должны были приехать в замечательный город Австрии, одно из популярные мест парапланеристов - Герлицен, встать в кемп и, при хорошей погоде, полетать. По приезду в место назначения нас встретила прохлада,  противно моросящий дождик, облака на вершине гор, которые медленно облизывали их склоны. Не было видно даже среднего старта, не то, что верхнего.  Самые худшие наши опасения стали практически реальностью. Угроза пролететь тысячи километров для того, чтобы попить пива стала маячить как наваждение. Народ постепенно стал тоже скисать. Мы ждали под навесом Машу с Ивом, которые обещались вот-вот подъехать, попутно рассматривая карту гор, где нам возможно предстояло провести несколько незабываемых дней.

Решение поехать в Италию возникло как-то спонтанно, больше от безысходности и нежелания целый день провести под дождем в мокрой палатке. Проехав на автомобиле некоторое расстояние, мы с удивлением заметили, что стало как-то жарко, и надетые на себя теплые вещи стали не нужны. Но, поскольку мы часть машин оставили в Герлицене во благо экономии бензина, часть летних вещей осталась там же, впрочем, как и наше снаряжение.   

Погода в Италии была просто великолепной, солнышко, далеко за тридцать тепла. Красота пейзажей и тепличные условия значительно приподняли настроение всем присутствующим. Я уже раз бывала в Венеции, и все мечтала вернуться в это замечательное место. Так, неожиданно, грезы стали явью. Мы с удовольствием бродили по улочкам этого города, вглядывались в водную гладь большого канала, наблюдали за местными жителями и туристами, получавшим не меньшее наслаждение от созерцания архитектурной прелести построек и снующих по каналам маленьких суденышек. Даже иступляющая жара приносила неописуемое удовольствие. Единственное, о чем сожалели, что наше снаряжение осталось в Герлицене, а то, возможно, смоли бы совершить полет в Итальянских просторах. Правда, не знаю, есть ли там летные места, но… желание полетать все равно преследовало меня как навязчивая идея.

Мы провели в Венеции несколько замечательных часов, успели пообедать, и, даже, присмотреть местные сувениры. С чувством выполненного долга мы собрались в обратный путь.

Обратная дорога показалась мне вечностью. Мы неожиданно попали в пробку на автобане, и шустрая машина с Машей и Ивом помахала нам ручкой,  юрко скрылась среди остальных транспортных средств. В этой машине также сидели Андрей с супругой, и, как показала практика, приехали они намного раньше нас, успев найти ночлег на всю нашу большую компанию. На обратной дороге в полной темноте мы практически на ощупь искали фонари машины Сергея, пытаясь особо не отстать и не потерять его из виду в потоке несущихся машин. С нашей задушенной экологичной машинкой гонка за дизельным фольксвагеном щекотала нервы.  Был момент, который заставил нас понервничать – заканчивающийся бензин,  мигающая лампочка уровня топлива играла с нами в русскую рулетку – застрять на автобане с пустым баком ой как не хотелось.  Но вот, показалась знакомая площадка с оставленными машинами, и мы выдохнули с облегчением.

Приехали мы позже, чем рассчитывали, поэтому немного нервничали, сможем ли мы разместиться где-нибудь на ночь. Но, оказалось, что нам повезло. В одном из кемпов нам разрешили поставить палатки перед основным зданием, чтобы не беспокоить спящих жителей. Мы решили расслабиться после такого насыщенного дня и выпить пива. Не ожидая никакого подвоха, мы разместились на веранде. В качестве закуски нашли в машине Ива сыр с хлебом, и были вполне довольны проведенным днем. Тут полил такой дождь, что мы попрощались с мыслью о сухой палатке. Хозяин кемпа пожелал нам хорошего вечера, предоставив свечки в качестве единственно доступного источника освещения этой темной ночью. Подождав некоторое время, все поняли, что выхода нет, и пошли раскладываться. Дождь не стихал. Я вообще в первый раз в жизни расставляла палатку, запихивала туда спальники и промокшие вещи. Ребята ножным насосом накачивали два матраса, производя какофонию звуков в ночной тишине.

 Так закончился наш второй день.

 To be continued

Далее... Комментарии (0)
Европа. День третий. Герлицен
Сен
22
Просмотры(5465)

День третий. Герлицен.

Собственно говоря, с этого дня и начались наши полеты. Во второй половине дня, когда облака стали расступаться над вершинами гор, вся наша компания с рюкзаками отправилась к подъемнику, благо он недалеко располагался. Канатная дорога поднималась в горы, открывая безумно красивый вид на озеро, под ногами был виден склон с маленькими полуразрушенными строениями, дикими зарослями. Мы медленно поднимались на средний старт, расположенный на высоте около восьмиста метров над уровнем посадки.

Мне было очень страшно. Но щекотала нервы не канатная дорога, а сам первый полет с гор. Я вспоминала советы Сергея по психологии полета, лекцию о которой он нам прочитал буквально перед поездкой. Я попыталась разобраться в причине страха, успокоиться, но ничего не получалось. Витя откровенно веселился над моей реакцией, правда, сначала попытался помочь, успокоить, но от его увещеваний мне становилось еще более нервно, а ему еще веселее.

 От станции подъемника  нужно было еще пройти метров двести до стартовой площадки. С непривычки мне немного было некомфортно подниматься в гору со снаряжением за спиной. На относительно небольшом пятачке склона раскладывали свое снаряжение местные парапланеристы, тандем-пилоты, и такие же «туристы» как и я. В нашей группе у меня было меньше всех опыта полетов, и это обстоятельство также расшатывало мою итак неспокойную нервную систему.

Ребята подошли к месту старта, осматривая окрестности, ища «подводные камни» и оценивая место полета. Само озеро не было еще видно за облаками, их слоистые перья проплывали между нами, создавая непривычное ощущение. Перед моим взором внизу были только елки, на которые я очень не хотела пригнездиться. Сергей провел теоретический инструктаж, оперативно разложил крыло и быстро оказался в воздухе, обходя препятствия и скрываясь в облаках.

Как лететь? Я себе не представляла. Кажется, в это момент я забыла все, что умела, чтобы привести мысли в порядок, я встала вспоминать таблицу умножения. Не очень успешно у меня это получалось. Витя, чтоб не видеть мое состояние, быстренько улетел, а я осталась. Я уже хотела собрать все свое барахло и ехать вниз, и пофигу на оплаченный подъем.

 Все уже улетели, осталась я и Маша. Маша помогла мне раскладывать крыло, проверить стропы. Верне сказать, делала это практически одна, пока я тряслась как заяц. Под ее чутким руководством и моральной поддержкой я совершила свой первый горный старт. Испугавшись, я немного нервно отвернула от елки, продолжая курс уже над деревьями к озеру. Я особо ничего не делала в воздухе, просто летела по нужному курсу, сделала несколько поворотиков, наблюдая, как Маша делает в воздухе серию акроманевров. На посадку заходила под руководством Сергея самой последней.

Мне хотелось прыгать, поделиться со всеми своей радостью, что я сделала это несмотря на свой панический страх, что я преодолела свой психологический барьер. Но нужно было в темпе вальса собирать снарягу, чтобы не задерживать группу и совершить еще один вылет. Нас встретила внизу Катя, которая пригнала машину для загрузки снаряги.  

Мы бодро толпой зашагали в сторону подъемника. Пока шли, видели, как местный пилот спускался на запаске, все пытаясь угадать, что предшествовало выбросу и куда он в результате  приземлиться – в озеро или все-таки долетит до берега. Но за палаточным городком мы не смогли разглядеть финал.

Второй вылет прошел как по маслу. Я уже не нервничала особо на старте, над озером опять же под руководством Сергея сделала большое ушко на одной консоли с удержанием курса и полетела на посадку.

Поскольку я вылетала практически последней, то обо всех приключениях ребят в воздухе узнала уже после. Чудачества Миши на Берсте в результате вылились двадцати евровым акционированием местной спасательной службы, которая очень удивилась проведением «сив-курса» над их озером. Объяснения, что человек купил новое крыло, не очень убедили местных пилотов, и у всех остался неприятный осадок. Ребята, попавшиеся на глаза пилоту со спас-жилетом, пытались куда-нибудь пристроить приобретенную наклейку.

День прошел очень продуктивно, по крайней мере для меня. Остальные также были довольны проведенным днем, даже те, кто не летал. Благодаря Кате, которая поднялась на вершину с фотоаппаратом в руках, у нас есть замечательные фотографии с нашими стартами и окрестными местами.

Далее... Комментарии (0)
Ровно год назад…
Ноя
28
Просмотры(5079)

Ребята, ровно год назад в нашей жизни случилось одно очень важное событие – наше первое знакомство с небом в тандеме с Борисом. И, казалось бы, потратили всего пол дня, но с тех пор началась новая, «парапланерная» жизнь, по крайней мере, для меня.

Если бы мне кто-то сказал раньше, что я буду летать, причем самостоятельно, на высоте более  300 метров (именно с этого мы и начинали), я бы сочла это шуткой. Теперь я не представляю себе лучшего отпуска, чем в обнимку с крылом ездить по свету, для меня выходные прошли даром, если я не в поле.

Было все: безумный страх, эйфория от полета, гордость за выполненное упражнение, слезы разочарования - гамму испытываемых мною чувств и ощущений просто не описать, это надо пробовать!

Оглядываясь назад, я знаю, что вряд ли справилась бы самостоятельно без поддержки близких мне людей и замечательной команды инструкторов. Меня нельзя было назвать  «легким» курсантом, и обучение давалось тоже нелегко, но именно ваша поддержка, улыбка, наставления дали мне «небо в подарок».

Ребят, спасибо вам большое за первые полеты в тандеме, за первый самостоятельный вылет, за первую глубокую спираль, за спуски с горы и посадки, за глубокий срыв, за винговеры в тандеме, за радиоконтроль в небе и на суше, в общем, за все…

Много что уже изучено, но еще больше мне только стоит освоить, и чем дальше, тем интереснееJ

Далее... Комментарии (0)
А-ля «прощальное» письмо
Дек
4
Просмотры(5365)

Мое знакомство с небом состоялось в сентябре прошлого года. Была абсолютно ровная приятная погода, светило солнышко, ветерок дул легкий-легкий… Но моему ужасу не было предела) Только ноги оторвались от земли, страх начал зашкаливать. На мои вопли «зачем я на это согласилась?!» и «Господи, за что?!» Дима пошутил что-то вроде «ну вспоминай, чего дома натворила, за что тебя сюда!». На посадке, практически классика жанра – перед глазами пронеслись лучшие моменты жизни)) И весь обратный путь я с маниакальным упорством твердила «да что б я еще хоть раз?! Да ни за что!!!».

Но прошла неделя… И я снова в подвеске, уже не так страшно, но все равно «а не дурак ли я, что опять сюда вернулась?»… В этот раз погода была уже более капризной и нас с Борисом как-то не очень приятно болтало. Но для меня внутри все прошло намного ровнее. И вот посадка, я, приходящая в себя от своего «подвига второго полета», слышу вопрос Сергея «тебе еще не надоело кататься? Давай может сама учись?». Моё «ээээ……ну…..» перебил отец «давай, я оплачу». От этого еще больший ступор, начинаю зависать окончательно…. И оп, я в учебной  подвеске, а Татьяна пытается мне объяснить за что браться и чего вообще делать…

Дальше дни борьбы с наземкой, упорно мне не дающейся, мечта наконец оторваться от земли самостоятельно и внутренние истерики в духе «ну если опять ничего не получится, пошло оно все на #$%, значит я неудачник и это не моё!».

Но 9.10.10 таки состоялся мой первый самостоятельный вылет… Радость до соплей и зашкаливающая гордость.

…самый вкусный кофе зимой в поле…

…самые забавные шутки, со своими, в поле…

…самое красивое небо там, где поднимается твое крыло…

Практически все мои несчастные 28 вылетов, мне кажется, я совершила абсолютно через… то самое место. То просто тупила, то вообще на березу прилетела) То недовывод и бубух. То оступилась и опять бубух. То что-то там с тросом не то, дали тягу не плавно, а сразу рывок и физиономией об наст снова бубух…

Ну и мое все – вечная проблема с собственно транспортировкой на старт…

…крайний вылет в июле, а на дворе декабрь… и что-то мне подсказывает, причем очень громко, что еще тогда, когда наземка мне не давалась нужно было все таки остановиться.

Сейчас разрывают на части желание снова оказаться в небе, страх что снова накосячу (да и просто страх не понятно чего), а еще понимание того, что я в своем нынешнем состоянии (и моральном, и материальном) элементарно не могу себе позволить…. летать…

Я надеюсь, что когда-нибудь все таки вернусь, но… Когда… Может весной, а может осенью… А может и не может…

Поэтому, дорогие мои, спасибо вам всем и каждому, что были в моей жизни, что научили летать, что поддерживали, что просто вы есть!

Ещё, приношу извинения тем, кому особенно доставила неудобства.

Летайте, любите небо и друг друга…

…теперь уж точно, до свидания!...

Далее... Комментарии (2)
Страница 1 из 2
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Вконтакте

 
 
 
 

Free Fly Team - парапланерная школа.
Полеты на параплане, обучение полетам на параплане, продажа оборудования, поездки, полеты с инструктором,
полеты на параплане в подарок

Всю жизнь мечтали о полетах? - Вам к нам! Приходите в нашу парапланерную школу и начинайте летать!
Хотите купить параплан? - Вам к нам! Мы поможем выбрать подходящий и предложим привлекательную цену!
Хотите подарить полет на параплане? - Вам к нам! Приобретите подарочный сертификат на полет на параплане в подарок!
Уже летаете на параплане? - Вам к нам! Для Вас - дружеская атмосфера клуба, интересные поездки, магазин парапланерного снаряжения!

.